Mstream.com.ua №❶ - Terms & Conditions

Terms & Conditions



Условия сервиса в Интернет-магазине Mstream

Заказы в нашем Интернет-магазине всегда принимаются исключительно от зарегистрированных пользователей.

Для этого нужно зарегистрироваться на нашем сайте и первый свой заказ произвести самостоятельно. Необходимо это для того, чтобы появилась Ваша учетная запись. Заказы не будут приниматься без указанных ФИО, полного адреса доставки и наконец, номера телефона, просим Вас убедиться, что такие данные указаны верно.

После того, как Ваш заказ подтвердился оператором, он будет собран в период 1 дня, максимально такой срок может быть 3 дня от дня подтверждения. Столько времени нужно для детального уточнения наличия товаров, а так же сбора посылки.

Оформленный заказ возможен только на товары таких размеров, какие имеются на сайте. Магазин не занимается резервированием товара для обмена. В случаях, если в момент сбора Вашего заказа определённых товаров нет в наличии - оператор уведомит заказчика об отсутствии товаров телефонным звонком

Заказ оформляется через интернет-сайт mstream.com.ua. После процедуры оформления заказа на указанный Вами e-mail будет выслано оповещение о заказе, затем - информация о том, что заказ принят, появится на странице «Мои заказы». В период 24-ёх часов (имеется в виду, рабочее время) на указанный при регистрации телефонный номер, будет осуществлён звонок оператора с целью подтвердить заказ. Если Оператор не смог к Вам дозвонится, будьте добры, позвоните нам в офис по одному из перечисленных телефонных номеров указанных в соответствующем разделе - «Контакты».

Срок самой доставки зависит от перевозчика, которого Вы выбрали (детальная информация - ниже).  Доставка в пределах Украины происходит за средства Заказчика.

Заказчик может следить за процессом выполнения заказа, используя для этого раздел «Мои заказы» - который является клиентским личным кабинетом. Для получения доступа к данному разделу, используйте Ваш логин и пароль для авторизации, активная ссылка должна отображаться в верхнем правом углу.

В случаях возникновения трудностей при оформлении заказа перезвоните по одному из тех номеров, какие указанны на странице «Контакты». Таким образом, Вам будет предоставлена консультация в телефонном режиме.

Изменение и подтверждение заказов.

Каждый оформленный в Интернет-магазине заказ обязательно подтверждается телефонным звонком. Это значит, если Вами была допущена случайная ошибка при оформлении заказа, Вам не стоит волноваться. Оператор представляющий наш магазин непременно свяжется с Вами не позднее 24-ёх часов с момента оформления заказа, (имея ввиду - рабочее время) чтобы подтвердить заказ и способ доставки (перевозчика). С подтверждением заказа – его можно изменить, а когда Вами оформлено несколько неподтвержденных заказов, их можно будет объединить в один, для Вашего удобства.

Просим обратить Ваше внимание! После процедуры подтверждения заказа и заявки отправления для выполнения на склад, такой заказ - возможно отменить полностью, либо частично. Добавлять что-либо к заказу, заменить указанный товар оператор уже не может, поскольку заказ является закрытым для редактирования.

Когда в течение указанного срока - звонка не последовало, скорее всего, оператор не смог до Вас дозвониться. В таком случае, рекомендуем Вас перезвонить в наш офис самостоятельно, все контактные телефонные номера присутствуют на странице «Контакты».

На постоянных клиентов распространяется услуга «Выполнить заказ в 1 клик». На Ваш заказ заявка будет сформирована не позднее, чем через 24-ре часа с момента оформления заказа.

Сроки и Условия доставки.

Доставляется заказ только в рамках территории Украины. Отправление заказа осуществляется в период 1-2 дня от дня подтверждения заказа, когда заказанный товар есть в наличии на складе. Все дальнейшие сроки доставки на прямую будут зависеть от выбранного Вами перевозчика (читайте ниже). Наш клиент может быть подписан на новости о поступлении отсутствующих товаров, чтобы всегда получать письма о поступлении в продажу - на указанный им почтовый ящик (e-mail). По истечению времени, когда в продаже появляются заказанные товары, которые отсутствовали в момент выполнения и закрытия заказа, Клиент имеет право заказать их повторно, оформляя новый заказ.

На тот номер мобильного телефона, который был оставлен клиентом, будет выслано уведомление с номером декларации (багажно-грузовой), датой отправки посылки. Когда заказ отправляется в нескольких посылках, клиент будет уведомлён сообщением о каждой из них. 

Доставку осуществляется посредством таких перевозчиков:

-Новая почта;

-Ночной Экспресс;

-Интайм;

-Деливери.

Оплата заказа возможна на момент получения посылки (наложенный платеж). Детально ознакомьтесь с информацией в соответствующем разделе «Оплата»;

Просим обратить внимание! Распечатать посылку можно только после предварительной оплаты самой посылки.

Большая просьба – забирать свои заказы вовремя! Период хранения посылок на складах курьера составит 6-ть дней, после этого срока сама посылка будет отправлена назад, в офис нашего магазина.

Дорогие клиенты, если возникли обстоятельства и Вы передумали получать заказ, будьте добры, уведомите об этом нас. Просим не игнорировать звонки наших менеджеров. Мы считаем, что отказ от заказа – Ваше личное право. Факт отказа – никаким образом не будет влиять на последующее обслуживание. Вы вполне можете делать другой заказ, когда это Вам будет удобно. Хотим подчеркнуть - клиенты, какие не забрали посылку, не поставив в курс администрацию нашего магазина mstream.com.ua, игнорируя при этом звонки операторов, в дальнейшем не будут обслуживаться.

Оплата

Поставляется товар с учётом условий оплаты наложенным платежом. Такая оплата происходит после получения заказа. Услуги почты по переводу платежа (процент доставщика за передачу денег от покупателя продавцу) клиентом будут оплачены отдельно. С тарифом перевозчика на перевод наложенного платежа можно ознакомиться в соответствующем разделе «Доставка» (читайте выше).

Просим Вас, сохранить чек оплаты и саму упаковку на период предусмотренный гарантийным сроком эксплуатации.

Право на возврат. Условия возврата и обмена качественного товара

В случае, если после распаковки оплаченной посылки, Вами обнаружилось, что полученные (а значит и заказанные) товары не подходят, вы имеете право вернуть/обменять такие товары.

Согласно закону «О защите прав потребителей», в период 14-ти дней от дня покупки (в нашем случае - от даты получения посылки) Вы имеете право вернуть заказанный товар и потребовать возврат стоимости. Сюда же, входит обмен на другое оборудование, другую модель товара. Если Вы не можете выбрать товар на замену, то деньги можно сохранить на своём текущем счету магазина и использовать эту сумму для оплаты другого заказа.

В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" товары принимаются обратно только в случаях отсутствия визуальных признаков его износа, в нетронутом виде и при обязательном наличии заводской упаковки. Недопустима порча упаковки надписями, адресами и прочим. Высылая посылку посредством почты, просьба - использовать дополнительные виды упаковки. Товар, в коробках с нанесённым адресом или оклеенный скотчем без дополнительного вида упаковки –принят не будет!

При обмене или возврате, клиентом оплачивается доставка товаров в офис Интернет-магазина. Курьерская доставка не будет оплачена при всяких обстоятельствах. Если клиентом принято решение не производить обмен товара, а только забрать стоимость, ему возвратят только саму стоимость товара.

Пересылка замены оплачивается клиентом, за исключением случаев, когда повод к возврату был результатом ошибки сотрудников нашего магазина (читайте ниже). 

Когда поводом к возврату послужила ошибка сотрудников магазина, клиент получит полную стоимость своего заказа, помимо - магазин оплатит обратную пересылку товара. Подразумевается под ошибкой магазина:

модель не соответствует заказу;

модель имеет явные признаки брака.

Администрация Интернет-магазина ни в коем случае не несет ответственности за соответствие технических характеристик товара принятым стандартом. Поскольку мы - не являемся товаро-производителями, а только занимаемся реализацией. Чтобы не случалось подобных ошибок при выборе оборудования, мы собираем отзывы клиентов о купленной продукции, затем на основе таких отзывов готовим рекомендации касательно выбора оборудования. Такие рекомендации можно легко найти в сопутствующем продукции описании. Помимо, рекомендуется обращать внимание на отзывы, какие оставлены другими заказчиками на страницах с товарами. 

Оформление обмена.

1. В течении 14-ти дней от дня получения посылки, пожалуйста отправьте имеющийся не подошедший товар, на указанный менеджером адрес. 

2. Выберите товар в каталоге, который нужно выслать Вам на замену, оформите новый заказ. Обязательно в комментарии к заказу опишите причину обмена. Просим помещать в коробку с возвратом - записку, которая бы содержала информацию о Вас (фамилия и логин на сайте), затем - какой моделью нужно заменить возврат. Это является не обязательным условием, но значительно поможет ускорить процедуру обмена.

3. Сразу после получения возврата, Вам перезвонит наш сотрудник, чтобы согласовать детали обмена.

При возникновении вопросов, используйте один из указанных на соответствующей странице «Контакты» номеров телефона. Наши операторы обязательно ответят на все вопросы в телефонном режиме.

Возврат денежных средств

1. В течении 14-ти дней от дня получения заказа, отправьте пожалуйста не подошедший товар, на указанный менеджером адрес.

2. При заполнении бланка на возврат - пометьте, что Вы хотите – вернуть стоимость товара обратно или позвоните по номеру с соответствующей страницы «Контакты», для обсуждения порядка возврата денежных средств с нашим оператором.

3. Стоимость будет возвращена в ближайшую пятницу недели – от того дня, когда получен возврат в почтовом отделении. Сам процесс возврата произведётся с помощью перевода на карту «ПриватБанк», исходя из Вашего выбора, с учётом самой стоимости товара в момент его приобретения.

системная интеграция Одесса